Я буду снабжать каждый пункт пояснительной картинкой и комментариями,
чтобы происходящее не казалось вам полным бредом и нагромождением
непонятных пунктов.
Итак, сейчас у вас карта памяти, на которой
(скорее всего) лежат какие-то важные для вас файлы. Выглядит она
примерно таким образом:
Перед
началом создания карты Пандоры все файлы нужно перенести на ПК, если
вы, конечно, не хотите их потерять. Когда всё будет сохранено, карту
памяти можно отформатировать, удалив с неё все файлы. Выберите на PSP:
Настройки – Настройки системы – Форматирование карты памяти - Да
Теперь карта полностью очищена:
Теперь
вся фишка состоит в том, чтобы правильно записать на карту памяти
«загрузчик». Представьте себе, что это аналог BIOS на компьютере. Он
выполняет старт всей системы и запускает операционную систему, которой
в нашем случае является прошивка. Такой же загрузчик есть и во
внутренней памяти PSP (Flash0), но он нам сейчас не нужен.
Важно
записать загрузчик ПРАВИЛЬНО. В противном случае приставка его не
увидит. Для этого мы сначала делаем в нашей карте «двойное дно»,
оставляя под ним небольшой пустой отсек:
1) скачивайте архив с программой от HellCat 2) распаковывайте его в корень карты памяти (например в H:/ или G:/) 3) запускайте из меню Игра – карта памяти
Если запуск не состоялся, зайдите в Рекавери
– Configuration и убедитесь что пункт GAME Folder homebrew НЕ имеет
значение 150 kernel. Если это так – переставьте его на 3хх kernel.
4)
после запуска программы нажмите R+X (вместе), затем R+L+X (тоже
вместе). Если всё получилось, вы увидите на экране надпись DONE!
Выключите PSP, вытащив батарейку. Если вместо DONE! вы видите Error –
данный способ вам не подходит в связи с поддельной картой памяти.
Можете попробовать другой способ или купить непаленую карточку.
«Двойное дно» готово:
Теперь
можно положить под него наш загрузчик. Сделать это простым способом -
через проводник - не получится. Он дальше первого дна не видит. Поэтому
снова воспользуемся программой от HellCat:
1) еще раз распаковывайте программу в корень карты памяти 2) запускайте из меню Игра – карта памяти 3) после запуска программы нажмите L+X (вместе)
Через несколько секунд программа закроется автоматически. Теперь наш загрузчик встал на правильное место:
Для завершения нужно лишь скачать архив с файлами Пандоры и распаковать их в корень карты памяти (например, в H:/)
Обязательно выделите все появившиеся на карте папки, нажмите правой кнопкой мыши, выберите свойства и снимите галочку с Архивный.
Карта Пандоры готова!
Как вернуть карту в обычное состояние?
«Двойное
дно» на карточке хлипкое, поэтому стоит вам отформатировать её через
PSP, как дно отвалится и карточка станет совершенно обычной: